Набить татуировки ради пиццы?

03.10.2018

Необычная акция для россиян

Чтобы иметь право пожизненно получать пиццу, многие россияне поддались на уговоры «Доминос пицца», набив соответствующую татуировку на своём теле. Наверняка, бренд не рассчитывал на такую активность со стороны клиентов. Ведь как только началась акция, количество желающих украсить своё тело интересной надписью превысило 300 человек. Поэтому в срочном порядке нужно было завершить проведение акции. И теперь люди, которые не успели набить татуировки в числе первых трёхсот пятидесяти человек, теперь не понимают, как им быть с новой татуировкой. Неужели им придётся потратить деньга на то, чтобы её свести. Акция оказалась настолько интересной, что о ней заговорили и на западе. Ведь русские промоутеры провели какую-то непонятную акцию. Сначала были одни условия, а потом они внезапно поменялись.

Как известно, русские с удовольствием едят пиццу. Поэтому они и воспользовались предложением, которое позволяло есть им пиццу совершенно бесплатно. И это легко доказывается. Так, уже за 2018 год в России точно люди два раза приходили на промоакции от «Додо». И каждый раз на них очереди были длиной не менее километра. Но это неединственное подтверждение популярности бренда. Второй раз это доказывается акцией, во время которой люди с татуировками в виде логотипа компании на протяжении 100 лет смогут бесплатно есть пиццу. Узнав о такой возможности, многие решили не упускать её. Но никто и подумать не мог, что потом компания поменяет условия конкурса.

Сама акция началась тридцать первого августа. Тогда на своих официальных страничках в интернете компания рассказала о том, что все люди, которые набьют на своём теле соответствующую татуировку, станут обладателями сертификатами. И каждый раз предъявляя его, можно будет бесплатно есть пиццу. И так будет продолжаться сто лет. Условия конкурса считались выполненными правильно, ели была бы выполнена настоящая татуировка. А так как ходить с такой татуировкой пришлось бы всю жизнь, сделать её можно было в любом месте. Как участники конкурса сообщали о выполнении условий соревнования? Для этого они должны были оставить соответствующий хештег в социальной сети.

Новое

А уже третьего сентября в условия конкурса были внесены коррективы. Так, как оказалось, максимально один участник акции мог воспользоваться сотней промокодов. Действовать при этом они будут на протяжении ста лет. Также каждый, пребывая в России, мог получить среднюю пиццу.

Потом и внесли коррективы о местах, где должна была появиться татуировка. Они должны были быть видными. И в течение всей нужно было показывать татуировку. То есть её нельзя было закрасить либо свести. При нарушении же этого правила, право на употребление пиццы аннулировалось. О результатах акции хотели поговорить тридцать первого октября. Но она завершилась четвёртого сентября. А клиенты не испугались новых условий. Так как на момент 4-го сентября заявки поступили от трёхсот пятидесяти человек.


Rambler's Top100