Пицца со вкусом тайского супа Том Ям

06.07.2019

Необычная версия пиццы

В России продаётся потрясающая пицца со вкусом Том Яма. Кстати, данные новинки уже успели полюбить в Таиланде. Конечно, интересно было бы узнать, что необходимо сделать для запуска сезонного продукта. Итак, как оказалось, в «Додо Пицца» пару раз в год занимаются разработками новой пиццы. Это позволяет внести разнообразие в линейку. При этом конкуренты находятся позади и появляется дополнительная аудитория. Естественно, перед каждым очередным запуском нужно проделать значительную исследовательскую работу.

На самом деле, если мы говорим о сезонной пицце, то она существует не так долго. Стандартно, её продажи затягиваются на пару месяцев. После этого она больше не публикуется в меню. Есть совсем немного случаев-исключений. Кстати, стоит отметить, чтобы разработать один такой продукт – понадобится поработать приблизительно на протяжении шести месяцев. Этого времени компании будет достаточно для тщательного продумывания концепции, репертуара, разработки маркетинговой активности, которая будет помогать продвигать новинку.

Кстати, крайне важно угодить вкусам аудитории. Иначе ресурсы будут просто потрачены впустую. Обязательно, новая пицца хоть в какой-то незначительной степени должна стать конкурентной с популярными вариантами пиццы, такими как «Пепперони». Если говорить о первых сезонных продуктах в две тысячи девятнадцатом году, то стоит отметить пиццу со вкусом Том Ям и интересную версию коктейля. Кстати, данная линейка продалась даже больше, чем на это рассчитывалось.

Создание линейки

В первую очередь нужно было собрать аналитику. Поэтому пришлось воспользоваться услугами глобальных трендов. Проделав работу, стало известно, как в прошлом году выглядело здоровое питание. Кстати, семьдесят девять процентов опрошенных сказали, что хотят принять участие в эксперименте с едой для открытия новых национальных кухонь. Вот почему нужно было понять, какие кухни пользуются спросом. Вот почему россиян спрашивали, какой тип кухни им импонирует больше всего. И так выяснилось, что спросом пользуется направление Юго-Восточной Азии.

Когда в России холодно и всё покрыто снегом – хочется оказаться в тепле и расслаблении. Но как поступить с пиццей, ведь это далеко не продажа тура? И выход есть – воспользоваться эмоциями. Клиент обязательно получит их с помощью продуктов. И чтобы выявить продукты, которые помогают отдохнуть – нужно было собрать фокус-группу (семь человек). А следили за участниками эксперимента в «Вконтакте». В исследовании приняли участие опытные путешественники, хорошо знакомые с Таиландом. И как оказалось, респонденты чаще всего упоминали о супе Том-Яме. Как раз данный продукт и пользуется спросом во всём мире.

Потом нужно было приготовить пиццу по рецепту тайского супа. Это было непросто, ведь в нём есть и сладкость, и солёность, и кислость, и острота. И крайне непросто было найти соус.


Rambler's Top100