Новости: В пиццерии ввели суперменю - один взгляд и ваш заказ сделан

27.12.2015

От Digital Trends стало известно о нововведениях в сети пиццерий Pizza Hut. Теперь вместо обычного меню они используют высокотехнологические планшеты - достаточно посмотреть на экран планшета, и заказ сделан. Быстро и удобно для посетителя, и выгодно для владельца заведения - чем меньше персонала, тем больше денежная экономия.

Благодаря новому мобильному приложению Subconscious menu (т.е. подсознательному меню), каждый посетитель сможет сам подобрать ингредиенты для приготовления блюда. Смотря на дисплей планшета, необходимо задержать свой взгляд на ту начинку, которую вас заинтересовала. На выбор предоставляется двадцать видов продуктов, из которых вы выбираете свою начинку. Вообще это много, потому что из них можно выбрать почти пять тысяч разных комбинаций начинок.

Технология от компании Tobii

В Швейцарии есть компания Tobii, создавшая технологию слежения за движущимися глазами, по которой и работает подсознательное меню. Благодаря этой программе, всего за пару секунд техника определяет какие продукты интересуют посетителя. По статистике доказано, что оборудование правильно распознает пожелания клиента на 98 %.

Данная сеть пиццерий имеет маркетинговый департамент, где руководителем является Кэтрин Остин. Выполняя свою работу, она убедилась, что с помощью подсознательного меню постоянный клиент сможет делать свой ежедневный заказ уникальным, ведь рацион питания должен быть разнообразным, а не одинаковым каждый день.

Почти полгода работали компании Tobii и Pizza Hut над разработкой мобильного приложения Subconscious menu. Обе компании продолжают и сегодня проводить тестирования данного приложения. Пока не известно, когда все смогут работать с новым меню.

Рекламные акции Pizza Hut

Эти пиццерии стали известны не из-за нововведения подсознательного меню, а намного раньше благодаря необычным акциям и новинкам. Например, канадский филиал данной сети пиццерий в 2012 году выпустил духи с запахом пиццы. А японское подразделение этой же сети пиццерий год назад сняло видеоролик, где главными героями были коты-продавцы. Необычный и притягивающий клиентов рекламный ход.

Вся сеть Pizza Hut имеет почти 35 тыс. работающих точек, и все они расположены в ста разных странах. Эта сеть ресторанов считается самой крупной в мире из всех сетей данной отрасли. Братья Фрэнк и Деном Карни основали эту компанию в штате Канзас в 1958 году.


Rambler's Top100