Горбачёв и реклама пиццы в 1997 году

10.09.2018

Во время распада Советского Союза, всё внезапно поменялось в мире. Потом ещё не один десяток лет произошедшее отражалось на политике. Конечно, знаковых персон было много, но мы расскажем о Горбачёве. Мнение по поводу этого политика разное, но однозначно то, что он запомнился и по съёмкам в рекламе. Так, он сотрудничал с разными крупными фирмами. Но его дебютом считается реклама пиццы «Pizza Hut». Горбачёв снялся в ней в 1997 году.

Реклама

Для сюжета выбрали самый простой сюжет. Так, в этом ролике Горбачёв выступил молодым отцом, который прогуливается с ребёнком. Так на их пути и оказывается пиццерия, где политик решается заказать пиццу. Параллельно с этим в ролике рассказывается о событиях, происходящим за соседним столиком. Так, там находится компания, которая говорит по поводу перестройки. И мнения при этом разные. Кто-то одобряет произошедшее, а кто-то относится к этому достаточно негативно. А потом одна девушка говорит, что она благодарна Горбачёву. Так как именно он сделал всё, что она могла спокойно посидеть здесь и попробовать пиццу. Итогом же общения стал крик за политика, который очень напоминал тост, но с пиццей в руках.

Подробности рекламы

Как люди отнеслись к этой рекламе? Её вполне можно сравнить с подожжённой палкой, которая оказалась в муравейнике. В это время многие люди были настолько бедны, что не могли позволить себе посещение кафе. А Горбачёв при этом смог спокойно есть пиццу, за которую ему ещё и заплатили. Вот почему люди и стали винить политика в своей такой плохой жизни.

Чтобы ещё больше не раздражать людей, размер гонорара не озвучивали. Единственное, что было сказано, политик не получил деньги. Все полученные им средства получил фонд Горбачёва. Потом же выяснилось, что рекламный ролик обошёлся в 1 млн долларов. А Горбачёву за работу отдали сто пятьдесят тысяч долларов.

Через время Горбачёва пригласили сняться ещё в нескольких рекламах. Так, в 2000 состоялись съёмки в ж/д дорогах Австрии. А через семь лет политик прорекламировал сумки «Louis Vuitton». Размер этих гонораров не разглашался Горбачёвым как и за рекламу пиццы. Но с его слов, все деньги он потратил, чтобы помочь развиваться своему фонду.

Можно посмотреть на происходящее и шире. Так, реклама о пицце значила для большинства распад СССР. Мало того, после этого в стране оказались иностранные активы. И это очень понравилось Западу. Потом Горбачеву стали вручать разные награды. И больше всего среди них ценилась Нобелевская премия 1990 года. Так как состоялось воссоединение Германии. Реклама пиццы стала неким экспериментом. Ведь именно еда провоцирует все возможные чувства. На фоне этого полностью используется весь потенциал. А чтобы добиться лучшего эффекта, в тексте была выделена визуальная часть. Вот почему пользователи оказались более отзывчивыми. Во многом им в этом помогла благоприятно созданная среда.


Rambler's Top100